Новости


В июле завершилась экологическая акция-конкурс «Зеленый и здоровый офис 2020». В ней приняло участие более 100 российских и международных компаний. Основная миссия данной инициативы — популяризировать лучшие экологические практики офисов и корпоративные программы, направленные на сохранение и улучшение здоровья сотрудников. Призовое место заняла ООО «ЦИР». Компания занимается научными исследованиями и разработками в области естественных и технических наук, входит в состав научно-проектного кластера «Роснефти». 

ООО «ЦИР» заботится об энергосбережении и экономном использовании воды, старается по-минимуму использовать бумагу и применяет материалы из вторичного сырья, создает условия для раздельного сбора отходов, занимается экопросвещением сотрудников. Второе место досталось Boston Consulting Group (BCG), чье основной деятельностью является стратегическое консультирование. На третьем месте оказался всемирно известный производитель напитков и продуктов питания — PepsiCo.

Конкурсная комиссия руководствовалась одиннадцатью критериями оценки. Учитывались такие факторы, как оптимизация энергопотребления, сортировка и способы утилизации отходов, учет и потребление воды, корпоративная и социальная ответственность организации, а также инновационный подход к решению вопросов экологии и природопользования.

Помимо основных победителей, жюри выделило лучших из лучших в специальных номинациях. Вот некоторые из них: «Экологические инновации в офисе» (L'Oreal и ПАО «Росбанк»), «Лучший экологический дизайн офиса» (ООО «Ипсен»), «Лучшая практика "Ноль отходов"» (Челябинский ресторан Black Star Burger), «Лучшая программа сокращения потребления энергии» (ООО «Адидас»). 

«Тема экологии и здоровья сотрудников — это важная программа развития на повестке дня любой компании, особенно сегодня, в это время новых вызовов. Как создать экологичное и благоприятное для физического и психологического здоровья пространство? Как соблюдать баланс между работой и отдыхом? Как придерживаться экологических стандартов в бизнесе и жизни? Многие компании настолько креативно подходят к реализации проектов, связанных с экологией и здоровьем, что этому можно поучиться как в России, так и за рубежом», — прокомментировала Елена Верховская, бизнес-коуч и руководитель Акселератора зеленых стартапов – организации-партнера акции. 

Для компаний поучаствовать в акции и тем более занять одно из призовых мест — это возможность показать миру, в каком направлении они держат вектор, раскрыть свой бренд с новой стороны и тем самым завоевать расположение публики и сотрудников. Однако заботы об окружающей среде много не бывает. Компании-участники получили сертификаты и советы по дальнейшей экологизации своих компаний. 






Экспертное мнение
Все мнения

Документы

Все документы